i16 Марта 2022 

Правительство России запустило информационный ресурс «Объясняем.рф». На сайте федерального проекта и в соцсетях ежедневно публикуются ответы на вопросы граждан по социально-экономическим темам. 

Задача проекта — предоставлять актуальную и достоверную информацию жителям всех регионов, от которых поступает большая часть вопросов. Для того, чтобы жители Бурятии могли получить ответы на них, созданы паблики в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и в мессенджере Telegram.

росбизнесРабота над разработкой пакета мер продолжается, но уже есть важные решения⤵️

⠀✔️Введён мораторий на плановые проверки поверки малого и среднего бизнеса с 10 марта по 31 декабря этого года;

✔️Продлена программа «ФОТ 3.0» - для сохранения льготной кредитной ставки 3% направлено более 6 млрд рублей;

вусловияхсанкРазработка пакета системных мер происходит каждый день. Но уже сегодня есть важные решения, полезные каждому предпринимателю⠀

✅ Кредитные каникулы на полгода - для представителей малого и среднего бизнеса, оформивших кредит до 1 марта;

✅ Льготное кредитование и рефинансирование - малым предприятиям по ставке не выше 15%, средним - не выше 13,5%;

предпренимНовое

https://msp03.ru/kalendar-meropriyatiy/?month=3&year=2022&day=29

участвовать могут быть: Физические лица, применяющие специальный налоговый режим, «Налог на профессиональный доход», а также индивидуальные предприниматели, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

попопопоп

 Только на платформе МСП.РФ представителям малого и среднего бизнеса доступны более 112 программных продуктов со скидкой 50%!⠀

Министерство энергетики РФ.

Реконструкция ВЛ 220кВ Перевал - Таксимо в части сооружения отпайки до ПС 220кВ Ульги-тяг. ориентировочной протяженностью 8 км.

 Центр предпринимательства - поддержка бизнеса в условиях санкционных ограничений

Законодательство о защите прав потребителей прошло длительный путь своего развития. В начале XX в. для защиты потребительского права в Америке, Англии, а позднее и в других странах стали создаваться лиги покупателей, основными целями которых были формирование потребительской культуры, оказание воздействия на изготовителей и продавцов товаров.