16 Марта 2022
Правительство России запустило информационный ресурс «Объясняем.рф». На сайте федерального проекта и в соцсетях ежедневно публикуются ответы на вопросы граждан по социально-экономическим темам.
Задача проекта — предоставлять актуальную и достоверную информацию жителям всех регионов, от которых поступает большая часть вопросов. Для того, чтобы жители Бурятии могли получить ответы на них, созданы паблики в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и в мессенджере Telegram.
Работа над разработкой пакета мер продолжается, но уже есть важные решения⤵️
⠀✔️Введён мораторий на плановые проверки поверки малого и среднего бизнеса с 10 марта по 31 декабря этого года;
✔️Продлена программа «ФОТ 3.0» - для сохранения льготной кредитной ставки 3% направлено более 6 млрд рублей;
Разработка пакета системных мер происходит каждый день. Но уже сегодня есть важные решения, полезные каждому предпринимателю⠀
✅ Кредитные каникулы на полгода - для представителей малого и среднего бизнеса, оформивших кредит до 1 марта;
✅ Льготное кредитование и рефинансирование - малым предприятиям по ставке не выше 15%, средним - не выше 13,5%;
https://msp03.ru/kalendar-meropriyatiy/?month=3&year=2022&day=29
участвовать могут быть: Физические лица, применяющие специальный налоговый режим, «Налог на профессиональный доход», а также индивидуальные предприниматели, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»
Только на платформе МСП.РФ представителям малого и среднего бизнеса доступны более 112 программных продуктов со скидкой 50%!⠀
Министерство энергетики РФ.
Реконструкция ВЛ 220кВ Перевал - Таксимо в части сооружения отпайки до ПС 220кВ Ульги-тяг. ориентировочной протяженностью 8 км.
Центр предпринимательства - поддержка бизнеса в условиях санкционных ограничений
Законодательство о защите прав потребителей прошло длительный путь своего развития. В начале XX в. для защиты потребительского права в Америке, Англии, а позднее и в других странах стали создаваться лиги покупателей, основными целями которых были формирование потребительской культуры, оказание воздействия на изготовителей и продавцов товаров.
Страница 5 из 95