Дополнительные виды защиты в виде кодового слова, которое потребуется назвать для консультации по телефону о пенсиях, выплатах и льготах, следует только.

Для получения дистанционной консультации по телефону о пенсии, выплатах и льготах необходимо назвать кодовое слово. Чтобы его установить, нужно написать заявление. Кроме того, с 1 июня человек может указать в документе и номер телефона, с которого он будет звонить в контакт-центр. Заявление на бумажном носителе будут принимать в МФЦ, клиентских службах Социального фонда России, центрах по труду и занятости, местных управлениях социальной защиты населения и учреждениях медико-социальной экспертизы.

В Социальном фонде сообщает, что кодовое слово заменяет личное присутствие человека и открывает доступ к персональной информации. При отсутствии кодового слова или неправильном ответе на вопрос возможна консультация только по общим вопросам, а персональные данные будут недоступны.

Если человек звонит не с того номера, который указан в заявлении, то оператор попросит назвать фамилию, имя, отчество, данные паспорта, СНИЛС и кодовое слово. Если все будет указано верно, абонент получит консультацию конкретно по его личному вопросу на основе доступа к документам гражданина.