У каждого гражданина есть индивидуальный лицевой счёт (ИЛС) в Пенсионном фонде, в котором отражаются сведения о стаже, заработке, страховых взносах и пенсионных коэффициентах. Выписку из лицевого счёта можно получить дистанционно:

- через портал госуслуг;

- в личном кабинете на сайте ПФР;

- через бесплатное мобильное приложение ПФР для смартфонов.

Для входа в личный кабинет и мобильное приложение используется учётная запись и пароль для портала госуслуг.

Сведения о состоянии ИЛС можно получить также в МФЦ.

В случае обнаружения в выписке ошибок гражданину надо подать в территориальный орган ПФР заявление об исправлении указанных сведений с подтверждающими документами. Они будут рассмотрены территориальным органом ПФР, который при необходимости может провести дополнительную проверку достоверности сведений, содержащихся в документах (путем направления запросов работодателям, в архивные органы, в компетентные органы государств – участников международных договоров). По результатам проверки в случае необходимости территориальный орган ПФР внесёт изменения в лицевой счёт.