Жители региона смогут решить как минимум 60 вопросов, не выходя из дома

Пенсионного фонда России рекомендует обращаться за получением помощи через личный кабинет на сайте ПФР или на портале «Госуслуги». На сегодняшний день на онлайн-площадке жителям области доступны более 60 электронных услуг.

Как сообщили в ведомстве, возможности личного кабинета постоянно расширяются. Например, в разделе «Материнский капитал – МСК» можно подать заявления о выдаче государственного сертификата, его распоряжении, заказать справку из Федерального регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры господдержки.

Во вкладке «Электронная трудовая книжка» удобно оформить справку о трудовой деятельности. Документ сохраняется в pdf-формате, его можно отправить на электронную почту или просмотреть в разделе «История обращений». Этот сервис позволит экономить время при устройстве на работу.

Всего в личном кабинете семь разделов: «Электронная трудовая книжка», «Индивидуальный лицевой счёт», «Управление средствами пенсионных накоплений», «Пенсии», «Социальные выплаты», «Материнский капитал — МСК», «Гражданам, проживающим за границей». Любой желающий может получить здесь необходимые справки, сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже, отчислениях работодателей, обратиться за оформлением большинства выплат.

Вопросы, касающиеся назначенных денежных средств и содержащие персональные данные, можно направить через онлайн-приёмную, вопросы по компетенции Пенсионного фонда – задать оператору в чате. Если необходимо обратиться в клиентскую службу ПФР, то необходимо воспользоваться сервисом предварительной записи на сайте. Кроме того, все услуги также доступны в мобильном приложении Пенсионного фонда России.