Приложение
к постановлению администрации
МО «Муйский район»
от «28» февраля 2020г. № 94
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МО «МУЙСКИЙ РАЙОН»
И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МО «МУЙСКИЙ РАЙОН»
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов МО «Муйский район».
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие термины и понятия:
- куратор налогового расхода – ответственный исполнитель муниципальной программы МО «Муйский район», орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы МО «Муйский район» (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития МО «Муйский район», не относящихся к муниципальным программам МО «Муйский район»;
- оценка налоговых расходов МО «Муйский район» - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов МО «Муйский район», обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов МО «Муйский район»;
- оценка объемов налоговых расходов МО «Муйский район» - определение объемов выпадающих доходов консолидированного бюджета МО «Муйский район», обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
- оценка эффективности налоговых расходов МО «Муйский район» - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода МО «Муйский район»;
- перечень налоговых расходов МО «Муйский район» - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов МО «Муйский район» в соответствии с целями муниципальных программ МО «Муйский район», структурных элементов муниципальных программ МО «Муйский район» и (или) целями социально-экономического развития МО «Муйский район», не относящихся к муниципальным программам МО «Муйский район», а также о кураторах налоговых расходов;
- плательщики - плательщики налогов;
- социальные налоговые расходы МО «Муйский район» - целевая категория налоговых расходов МО «Муйский район», обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
- стимулирующие налоговые расходы МО «Муйский район» - целевая категория налоговых расходов МО «Муйский район», предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов консолидированного бюджета МО «Муйский район»;
- технические налоговые расходы МО «Муйский район» - целевая категория налоговых расходов МО «Муйский район», предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета МО «Муйский район»;
- нормативные характеристики налоговых расходов МО «Муйский район» - сведения о положениях нормативного правового акта МО «Муйский район», которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению №1 к настоящему Порядку;
- целевые характеристики налогового расхода МО «Муйский район» - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные приложением №1 к настоящему Порядку;
- фискальные характеристики налоговых расходов МО «Муйский район» - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в консолидированный бюджет МО «Муйский район», а также иные характеристики, предусмотренные приложением №1 к настоящему Порядку.
1.3. Отнесение налоговых расходов МО «Муйский район» к муниципальным программам МО «Муйский район» осуществляется исходя из целей муниципальных программ МО «Муйский район», структурных элементов муниципальных программ МО «Муйский район» и (или) целей социально-экономического развития МО «Муйский район», не относящихся к муниципальным программам МО «Муйский район».
1.4. Оценка налоговых расходов МО «Муйский район» осуществляется куратором налоговых расходов МО «Муйский район» в соответствии с пунктом 6 общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
1.5. Отдел экономического развития администрации МО «Муйский район» (далее – ОЭР) формирует перечень налоговых расходов МО «Муйский район», осуществляет анализ и обобщение результатов оценки налоговых расходов МО «Муйский район», проводимой кураторами налоговых расходов МО «Муйский район».
II. Формирование перечня налоговых расходов МО «Муйский район»
2.1. Проект перечня налоговых расходов МО «Муйский район» на очередной финансовый год и плановый период формируется ОЭР по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку и направляется до 10 апреля текущего года на согласование кураторам налоговых расходов МО «Муйский район».
2.2. Кураторы налоговых расходов МО «Муйский район» до 15 апреля текущего года рассматривают проект перечня налоговых расходов МО «Муйский район» на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов МО «Муйский район» по целям муниципальных программ МО «Муйский район» и (или) целей социально-экономического развития МО «Муйский район», не относящихся к муниципальным программам МО «Муйский район», и информируют ОЭР о согласовании проекта перечня налоговых расходов МО «Муйский район».
В случае если результаты рассмотрения не направлены в ОЭР в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 2.2 настоящего Порядка, проект перечня налоговых расходов считается согласованным.
В случае несогласия с проектом перечня налоговых расходов кураторы налоговых расходов до 15 апреля текущего года направляют в ОЭР предложения по уточнению распределения налоговых расходов МО «Муйский район» по целям муниципальных программ МО «Муйский район» и (или) целей социально-экономического развития МО «Муйский район», не относящихся к муниципальным программам МО «Муйский район», и (или) предложения по изменению кураторов налоговых расходов МО «Муйский район», предусмотренных проектом перечня налоговых расходов МО «Муйский район». Предложения по изменению кураторов налоговых расходов МО «Муйский район», вносимые соответствующим куратором налоговых расходов МО «Муйский район», должны быть согласованы с предлагаемыми кураторами налоговых расходов МО «Муйский район».
В случае несогласия кураторов налоговых расходов МО «Муйский район» с проектом перечня налоговых расходов МО «Муйский район» и предложениями по изменению кураторов налоговых расходов МО «Муйский район» ОЭР до 30 апреля обеспечивает проведение согласительных процедур с данными кураторами налоговых расходов МО «Муйский район».
Перечень налоговых расходов по итогам проведения согласительных совещаний считается сформированным и размещается на официальном сайте администрации МО «Муйский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.3. В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих изменение информации, включенной в перечень налоговых расходов МО «Муйский район», кураторы налоговых расходов МО «Муйский район» в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу соответствующего нормативного правового акта направляют в ОЭР информацию о необходимости внесения изменений в перечень налоговых расходов МО «Муйский район». ОЭР на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов МО «Муйский район».
III. Порядок оценки налоговых расходов МО «Муйский район»
3.1. В целях проведения оценки налоговых расходов МО «Муйский район» ОЭР ежегодно до 1 февраля направляет в Межрайонную ИФНС №8 по РБ сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной приложением №1 к настоящему Порядку.
3.2. Межрайонная ИФНС №8 по РБ представляет в администрацию МО «Муйский район»:
а) до 1 апреля сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:
- сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
- сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета МО «Муйский район» по каждому налоговому расходу;
- сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет МО «Муйский район» по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;
б) до 15 июля сведения за отчетный финансовый год об объеме льгот и количестве плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, а также сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном году по стимулирующим налоговым расходам.
3.3. Кураторы налоговых расходов осуществляют оценку налоговых расходов в соответствии с настоящим Порядком, результаты оценки эффективности налоговых расходов по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку направляют до 1 мая в ОЭР.
3.4. ОЭР до 1 июня проводит оценку эффективности налоговых расходов МО «Муйский район» по перечню показателей для проведения оценки налоговых расходов субъекта Российской Федерации согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и направляет в финансово – бюджетный отдел администрации МО «Муйский район» (далее - ФБО).
При необходимости ОЭР до 20 августа представляет в ФБО уточненную оценку эффективности налоговых расходов МО «Муйский район».
ОЭР до 1 октября текущего года размещает информацию о результатах ежегодной оценки эффективности налоговых расходов МО «Муйский район» на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.5. Оценка эффективности налоговых расходов МО «Муйский район» включает:
а) оценку целесообразности налоговых расходов МО «Муйский район»;
б) оценку результативности налоговых расходов МО «Муйский район».
3.6. Критериями целесообразности налоговых расходов МО «Муйский район» являются:
соответствие налоговых расходов МО «Муйский район» целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономического развития МО «Муйский район», не относящихся к муниципальным программам МО «Муйский район»;
востребованность налогоплательщиками предоставленных налоговых льгот, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за пятилетний период.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
В случае несоответствия налоговых расходов МО «Муйский район» хотя бы одному из критериев, указанных в настоящем пункте, куратору налогового расхода надлежит представить в ОЭР предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
3.7. В качестве критерия результативности налогового расхода МО «Муйский район» определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы или целей социально-экономического развития МО «Муйский район», не относящихся к муниципальным программам МО «Муйский район», либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы МО «Муйский район».
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития МО «Муйский район», не относящихся к муниципальным программам МО «Муйский район», который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
3.8. Оценка результативности налоговых расходов МО «Муйский район» включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов МО «Муйский район.
3.9. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов МО «Муйский район осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития МО «Муйский район», не относящихся к муниципальным программам МО «Муйский район», а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов МО «Муйский район».
3.10. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета МО «Муйский район» в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития МО «Муйский район», не относящихся к муниципальным программам МО «Муйский район», и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития МО «Муйский район», не относящихся к муниципальным программам МО «Муйский район», на 1 рубль налоговых расходов муниципальных программ и на 1 рубль расходов бюджета МО «Муйский район» для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития МО «Муйский район», не относящихся к муниципальным программам МО «Муйский район», могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета МО «Муйский район»;
б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
3.11. По итогам оценки эффективности налогового расхода МО «Муйский район» куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода МО «Муйский район», вкладе налогового расхода МО «Муйский район» в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития МО «Муйский район», не относящихся к муниципальным программам МО «Муйский район», а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета МО «Муйский район») альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Республики Бурятия и (или) целей социально-экономического развития МО «Муйский район», не относящихся к муниципальным программам МО «Муйский район».
3.12. Результаты оценки налоговых расходов МО «Муйский район» учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики МО «Муйский район», а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.
3.13. Оценка эффективности планируемого к осуществлению налогового расхода проводится куратором налогового расхода, инициирующим введение нового налогового расхода.
Куратор налогового расхода, инициирующий введение нового налогового расхода:
- обосновывает целесообразность введения и востребованность налогового расхода;
- определяет цели (целевые индикаторы) предлагаемого к введению налогового расхода, которые должны соответствовать целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономического развития МО «Муйский район», не относящихся к муниципальным программам МО «Муйский район», при которых допустимо предоставление предлагаемых к введению налоговых расходов;
- направляет предложение на рассмотрение в администрацию МО «Муйский район» с приложением информации по форме согласно приложению №4 к настоящему Порядку.
Оценка эффективности налогового расхода МО «Муйский район» также проводится в случае инициирования куратором налогового расхода продления срока действия налогового расхода. В случае целесообразности осуществления налоговых расходов инициатором введения нового (продления срока действия) налогового расхода разрабатывается проект решения Совета депутатов, вопрос выносится для рассмотрения на сессию Совета депутатов.
Приложение № 1
к Порядку формирования
перечня налоговых расходов
МО «Муйский район» и оценки
налоговых расходов
МО «Муйский район»
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ
МО «МУЙСКИЙ РАЙОН»
№№ п/п |
Наименование показателя |
Источник данных |
1 |
2 |
3 |
I. Нормативные характеристики налогового расхода МО «Муйский район» |
||
1. |
Нормативный правовой акт, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Куратор налогового расхода |
2. |
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленные нормативным правовым актом |
Куратор налогового расхода |
3. |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленная нормативным правовым актом |
Куратор налогового расхода |
4. |
Дата вступления в силу положений нормативного правового акта, устанавливающего налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Куратор налогового расхода |
5. |
Дата начала действия предоставленного нормативным правовым актом права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Куратор налогового расхода |
6. |
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативным правовым актом |
Куратор налогового расхода |
7. |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативным правовым актом |
Куратор налогового расхода |
II. Целевые характеристики налогового расхода МО «Муйский район» |
||
8. |
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Куратор налогового расхода |
9. |
Целевая категория налогового расхода |
Куратор налогового расхода |
10. |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативным правовым актом |
Куратор налогового расхода |
11. |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы и иные преференции, установленные нормативным правовым актом |
Куратор налогового расхода |
12. |
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками |
Куратор налогового расхода |
13. |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Куратор налогового расхода |
14. |
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития МО «Муйский район», не относящихся к муниципальным программам МО «Муйский район», в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Куратор налогового расхода |
15. |
Код вида экономической деятельности (по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности) |
Куратор налогового расхода |
II. Фискальные характеристики налогового расхода МО «Муйский район» |
||
16. |
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативным правовым актом за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, тыс. рублей |
ММежрайонная ИФНС №8 по РБ |
17. |
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей |
Куратор налогового расхода |
18. |
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленных нормативным правовым актом, единиц |
ММежрайонная ИФНС №8 по РБ |
19. |
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет МО «Муйский район» плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативным правовым актом, тыс. рублей |
Межрайонная ИФНС №8 по РБ |
20. |
Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет МО «Муйский район» плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году, тыс. рублей |
Межрайонная ИФНС №8 по РБ |
21. |
Результат оценки эффективности налогового расхода |
Куратор налогового расхода |
22. |
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов МО «Муйский район») |
Администрация МО «Муйский район» |
Приложение № 2
к Порядку формирования
перечня налоговых расходов
МО «Муйский район» и оценки
налоговых расходов
МО «Муйский район»
ПЕРЕЧЕНЬ
налоговых расходов МО «Муйский район» на очередной
финансовый год и плановый период
№№ п/п |
Наименование налогового расхода |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего налоговый расход |
Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы |
Целевая категория |
Наименование муниципальной программы/направления деятельности |
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Наименование структурного элемента подпрограммы муниципальной программы |
Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ (целей социально-экономического развития МО «Муйский район», не относящихся к муниципальным программам МО «Муйский район») в связи с предоставлением налоговых расходов |
Куратор налогового расхода |
Приложение № 3
к Порядку формирования
перечня налоговых расходов
МО «Муйский район» и оценки
налоговых расходов
МО «Муйский район»
РЕЗУЛЬТАТЫ
оценки эффективности налоговых расходов за ____ год
____________________________________________________________
(наименование налогового расхода)
____________________________________________________________
(наименование куратора налогового расхода)
NN п/п |
Наименование |
Отчетный год (отчет) |
Текущий год (оценка) |
Плановый период (прогноз по годам) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I. |
Оценка целесообразности |
|||
1.1 |
Наименование муниципальной программы (наименование подпрограммы) |
|||
1.2 |
Наименование цели муниципальной программы |
|||
1.3 |
Вывод о соответствии налоговых расходов цели муниципальной программы |
|||
1.4 |
Численность плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, ед. |
|||
1.5 |
Общая численность плательщиков за 5-летний период, ед. |
|||
1.6 |
Иные критерии целесообразности |
|||
1.7 |
Вывод о востребованности налоговых льгот |
|||
II. |
Оценка результативности |
|||
2.1 |
Наименование показателя (индикатора) муниципальной программы, на значение которого оказывают влияние налоговые льготы |
|||
2.1.1 |
Фактическое значение показателя (индикатора) муниципальной программы, ед. изм. |
|||
в % к предыдущему году |
||||
2.1.2 |
Оценка значения показателя (индикатора) муниципальной программы без учета налоговых льгот |
|||
2.1.3 |
Вклад показателя в достижение цели муниципальной программы без учета налоговых льгот (разница между 2.1.1 и 2.1.2) |
|||
2.2 |
Наименование показателя (индикатора) налоговой льготы (налогового расхода) |
|||
пороговое значение |
||||
фактическое значение |
||||
2.3 |
Иные показатели (при необходимости) |
|||
2.3.1 |
Объем производства продукции, ед. |
|||
2.3.2 |
Объем производства продукции (услуг), тыс. руб. |
|||
2.3.3 |
Размер средней заработной платы на 1 работника, тыс. руб. |
|||
2.3.4 |
Количество рабочих мест, ед. |
|||
в том числе вновь созданные рабочие места, ед. |
||||
2.3.5 |
Объем инвестиций, тыс. руб. |
|||
в том числе собственные средства, тыс. руб. |
||||
2.3.6 |
Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб. |
|||
2.3 |
Объем налоговых льгот (налоговых расходов), тыс. руб. |
|||
в том числе по видам налогов, тыс. руб. |
||||
2.4 |
Наименование альтернативного механизма достижения цели муниципальной программы (целей социально-экономического развития МО «Муйский район») |
|||
2.4.1 |
Объем субсидии или иных форм непосредственной финансовой поддержки плательщиков |
|||
2.4.2 |
Прирост показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы на 1 руб. налоговых льгот |
|||
2.4.3 |
Прирост показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы на 1 руб. субсидии или иных форм финансовой поддержки |
|||
2.5 |
Вывод о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета МО «Муйский район» альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы |
|||
III. |
Итоговый вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на основании оценок целесообразности и результативности |
Приложение №4
к Порядку формирования
перечня налоговых расходов
МО «Муйский район» и оценки
налоговых расходов
МО «Муйский район»
ОЦЕНКА
эффективности налоговых расходов (налоговых льгот),
предлагаемых к введению
Наименование показателя |
Базовый год <*> |
Период предоставления льготы (по годам) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
Численность плательщиков - потенциальных получателей налоговых льгот, ед. |
||||||
Задекларировано к уплате налогов в консолидированный бюджет МО «Муйский район» получателями налоговых льгот, тыс. руб. |
||||||
в том числе по видам налогов |
||||||
Уплачено налогов в консолидированный бюджет МО «Муйский район» получателями налоговых льгот, тыс. руб. |
||||||
в том числе по видам налогов |
||||||
Сумма налоговых льгот, тыс. руб. |
||||||
в том числе по видам налогов, тыс. руб. |
||||||
Объем производства продукции, ед. |
||||||
Объем производства продукции, тыс. руб. |
||||||
Размер средней зарплаты на 1 работника, тыс. руб. |
||||||
Количество рабочих мест, ед. |
||||||
в том числе вновь созданные, ед. |
||||||
Объем инвестиций, тыс. руб. |
||||||
в том числе собственные средства, тыс. руб. |
||||||
Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб. |
||||||
Ожидаемый совокупный бюджетный эффект, тыс. руб. |
х |
--------------------------------
<*> Год до начала применения льготы.