Муйский район Республики Бурятия

Семьдесят восьмая очередная сессия Совета депутатов

муниципального образования «Муйский район»

_______________________________________________________

  п. Таксимо 27 ноября 2013г.

 

РЕШЕНИЕ № 586

  Об исполнении бюджета

муниципального образования «Муйский район» за 9 месяцев 2014 года

 

 В соответствии с пунктом 5 статьи 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заслушав и обсудив информацию об исполнении бюджета муниципального образования «Муйский район» за 9 месяцев 2014 года, Совет депутатов муниципального образования «Муйский район» решил:

  Информацию принять к сведению.

 

 

 

Глава муниципального образования «Муйский район»                                                                          Б.П.Дондупов

Приложение

к Постановлению от « 20»октября 2014г. № 971

Об утверждении отчета « Об исполнении бюджета МО

 « Муйский район» за 9 месяцев 2014 г.»

Отчет

Об исполнении бюджета муниципального

образования «Муйский район»

за 9 месяцев 2014 года

Основные характеристики исполнения бюджета муниципального образования «Муйский район» за девять месяцев 2014 года

В бюджет муниципального образования «Муйский район» за 9 месяцев 2014 года поступило доходов – 285 214,23315 тыс. рублей, в том числе: налоговые и неналоговые доходы – 135301,11126 тыс. рублей, безвозмездные поступления – 149 913,12189 тыс. рублей, в том числе показатель возврата остатков составил -9 770,99611 со знаком минус. Возврат субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет составил 33 286,31156 тыс. рублей со знаком плюс. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы 159084,118 тыс. рублей

Расходы бюджета составили в сумме 324345,81415 тыс. рублей

Дефицит бюджета – 39131,581 тыс. рублей.

Доходы. Анализ исполнения бюджетных назначений

 

Исполнение бюджета Муйского района за 9 месяцев 2014 года по доходам составило 285 214,23315 тыс. рублей, или 72,53 % от плановых годовых назначений, в том числе:

 налоговые и неналоговые доходы составили 135301,11126 тыс. рублей или 70,43% от плановых годовых назначений;

безвозмездные поступления – 149913,12189 тыс. рублей со из них 159 084,118 тыс. рублей безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы или 79,10% от плановых годовых назначений; 600,0 тыс. рублей прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов; 9 770,99611 тыс. рублей (-) возврат остатков или 100% от плановых годовых назначений.

С начала года возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет составил 33 449,95372 тыс. рублей.

 Доля налоговых и неналоговых доходов в общих доходах бюджета составила 47,45%

Основная доля налоговых поступлений в бюджетную систему района была обеспечена:

- НДФЛ – 87,2%;

- ЕНВД – 8,38%;

- Государственная пошлина – 0,84%.

Таблица 1

Исполнение доходной части бюджета за 9 месяцев 2014 года

(тыс. рублей)

Налоговые и неналоговые доходы

КБК

Исполнено за 9 месяцев 2013г.

Утверждено 2014 г.

Исполнено

Процент исполнения, %

Темп роста

за 9 месяцев 2014 г.

Налог на доходы физических лиц

10100000000000000

70817,7

170395,7

117984,7

69,2

125,0

Налог на доходы физических лиц в сопоставимых условиях

10100000000000000

70817,7

116178,9

80444,1

69,2

85,22

Акцизы

10300000000000000

0

1356,2

719,5

53,05

-

Налоги на совокупный доход

10500000000000000

10298,4

14865

11556,0

77,74

112,2

ЕНВД

10502000000000000

10090,5

14631

11344,3

77,54

112,43

Единый сельскохозяйственный налог

10503000000000000

4,5

4

1,2

30

400

Доходы от выдачи патентов при применении упрощенной системы налогообложения

10504000000000000

203,4

230

210,5

91,5

103,5

Земельный налог по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах межселенных территорий

10606023050000100

-6,4

0

0,004

-

-0,06

Государственная пошлина

10800000000000000

1054,0

1300,0

1138,1

87,55

108,0

Доходы от использования имущества

11100000000000000

1898,1

1896,5

1982,1

104,52

104,4

Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества

11109000000000000

973,2

1013,2

782,5

77,23

80,4

Арендная плата за землю

11105000000000000

924,9

883,3

1199,6

135,81

129,7

Платежи при пользовании природными ресурсами

11200000000000000

605,3

1090

752,3

69,02

124,3

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

11300000000000000

8467,1

0

0,09

-

0,001

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

11400000000000000

269,7

449,67

328,0

72,94

121,62

Доходы от реализации имущества

11402053050000400

201,1

301,68

201,1

66,66

100

Доходы от продажи земельных участков

11406013100000400

68,6

148

126,9

85,74

184,99

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

11600000000000000

829,4

680

819,4

120,44

98,75

Прочие неналоговые доходы

11700000000000000

161,7

50

20,7

41,4

12,8

Итого

94394,7

192 083,7

135301,1

70,44

143,33

Итого в сопоставимых условиях

94125,2

137 416,59

97432,31

70,90

103,51

              По сравнению с 2013 г. за 9 месяцев в структуре налоговых доходов увеличился НДФЛ на 47167 тыс. рублей и составил 117984,7 тыс. рублей. В сопоставимых условиях НДФЛ увеличился на 9626,41 тыс. рублей обеспечив рост на 13,59% или 69,24% от плановых годовых назначений. Данный рост связан с увеличением количества новых рабочих мест в связи с началом строительства 2 пути БАМа в следующих организациях: филиалы ООО УК «Трансюжстрой»; филиал «Мехколонна – 105» («МК-105»); филиал «Байкал»; филиал «Управление механизации и автотранспорта» («УМиАТ»)»; филиал «Спецтранс», филиал «Трансюжстрой - РЭМ».

Акцизы за 9 месяцев 2014 г. поступили в бюджет муниципального образования в объеме 719,5 тыс. рублей. Данное поступление связанно с изменением бюджетного законодательства РФ. Согласно п. 5 ст. 179.4 для обеспечения муниципального дорожного фонда, подлежат зачислению в местный бюджет: акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.

Единый налог на вмененный доход составил 11344,3 тыс. рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличение на 12,43%. Исполнение плана за период составило 77,54% от плановых годовых назначений.

Единый сельскохозяйственный налог составил 1,2 тыс. рублей. Исполнение плана за 9 месяцев составило 30% от плановых годовых назначений.

Доход от выдачи патентов при применении упрощенной системы налогообложения составил 210,5 тыс. рублей. Исполнение плана за 9 месяцев составило 91,52%.

Государственная пошлина – по сравнению с периодом 2013 г. увеличилась на 84,10 тыс. рублей и составила 1138,1 тыс. рублей.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составили 1982,1 тыс. рублей или 104,51% от плановых годовых назначений. По сравнению с соответствующим периодом предыдущего года поступление увеличились на 84 тыс. рублей, в т.ч.:

  - доходы от сдачи в аренду муниципального имущества составили 782,5 тыс. рублей, и составили 80,40% от плана;

  - 129,70 % выполнение плана - арендная плата за землю, в сумме составляет 1199,6 тыс. руб. Рост показателя обусловлен тем, что была проведена работа с арендаторами по взысканию задолженности прошлых лет, а также текущей.

 Платежи при пользовании природными ресурсами поступили за 9 месяцев 2014 года в размере 752,3 тыс. рублей, или 69,02% от плановых годовых назначений. По сравнению с соответствующим периодом 2013 г. увеличение составило 147 тыс. рублей.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат поступили за 9 месяцев 2014 года в размере 0,09 тыс. рублей.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов за период 2014 года составили 328 тыс. рублей, или 72,94% от плана. По сравнению с соответствующим периодом предыдущего года поступление увеличились на 21,62 %., в т.ч. за счет:

Увеличением доходов от продажи земельных участков на 58,30 тыс. рублей в связи с обращением граждан по вопросам оформления земельных участков в собственность, и составили по итогу 3 квартала 126,9 тыс. руб.;

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов осталось на уровне предыдущего года за период. Выполнение годового плана – 66,66%.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба в сравнении с 2013 годом выполнение уменьшилось на 10 тыс. руб. что составило в текущем году 819,4 тыс. рублей, но 120,50% от плановых показателей года.

Ожидаемое поступление вполовину превысило годовые плановые показатели по категории штрафа «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба», чем обусловило перевыполнение плана за текущий период.

Прочие неналоговые доходы за 9 месяцев 2014 года составили 5,5 тыс. рублей. Их них невыясненные поступления -0,25 со знаком минус в связи с тем, что в январе 2014 года было произведено уточнение суммы платежа за 2013год. Прочие неналоговые доходы – 23,3 тыс. руб. Поступления обусловлены погашением %% за пользование кредитом ИП Шунковой О.П. Выполнение годового плана, по показателю, – 41,4%.

Безвозмездные поступления

 

Объем безвозмездных поступлений по итогам 3 квартала составил –149913,12189 тыс. рублей.

Дотации бюджетам муниципальных районов 1876,4 тыс. рублей или 100% от плановых значений, в том числе:

  Дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности – 1876,4 тыс. рублей;

  Субсидии бюджетам муниципальных районов – 57547,5 тыс. рублей, или 72,25% от плана, в том числе:

Субсидии на повышение средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования отрасли «Культура» на 2014 год в целях выполнение Указа Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» - 3 567,6 тыс. рублей;

Субсидия на возмещение затрат, связанных с переводом из штатных расписаний муниципальных общеобразовательных учреждений отдельных должностей на финансирование из местных бюджетов – 7 031,7 тыс. рублей;

Субсидия на увеличение фонда оплаты труда, педагогических работников, муниципальных учреждений дополнительного образования – 11 026,8 тыс. рублей;

Субсидия на организацию горячего питания детей обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях – 614,20 тыс. рублей;

Субсидия на исполнение расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) – 34 885,3 тыс. рублей;

Субсидия на реализацию региональных (муниципальных) программ повышения эффективности бюджетных расходов – 244 тыс. рублей;

Субсидия на содержание инструкторов по физической культуре и спорту – 162 тыс. рублей;

Субсидия на обеспечение профессиональной переподготовки, повышения квалификации глав муниципальных образований и муниципальных служащих – 15,9 тыс. рублей.

Субвенции бюджетам муниципальных районов – 99 431,776 тыс. рублей, или 77,47% от плановых значений, в том числе:

Субвенция на осуществление отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном \сообщении (кроме железнодорожного транспорта) – 2,0 тыс. рублей;

Субвенция на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в образовательных организациях–34 133,5 тыс. рублей;

Субвенция на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования –60 878,1 тыс. рублей;

Субвенция на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство – 1 641,2 тыс. рублей;

Субвенция на мероприятия по оздоровлению детей, за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации – 743,0 тыс. рублей;

Субвенция на администрирование передаваемых органам местного самоуправление государственных полномочий по Закону Республики Бурятия от 2 июля 2008 года № 394-IV «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республики Бурятия отдельными государственными полномочиями в области образования» – 36 тыс. рублей;

Субвенция на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям – 23,625 тыс. рублей;

Субвенция на осуществление государственных полномочий по уведомительной регистрации коллективных договоров– 51,1 тыс. рублей;

Субвенция на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей – 282,8 тыс. рублей;

Субвенция на организацию отдыха и оздоровления детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социальная адресная помощь нуждающимся – 141,1 тыс. рублей;

Субвенции на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Республике Бурятия – 824,25 тыс. рублей;

Субвенции на осуществление государственных полномочий по хранению, формированию, учету и использованию архивного фонда Республик Бурятия – 201,301 тыс. рублей;

 Субвенция на осуществление государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий – 57,375 тыс. рублей;

Субвенция на осуществление государственных полномочий по образования и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних их защите их прав в Республике Бурятия – 412,125 тыс. рублей;

Субвенция на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации – 4,3 тыс. Рублей.

Иные межбюджетные трансферты – 175 тыс. рублей, или 64,81% от плана, в том числе:

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями – 144,284 тыс. рублей;

Прочие межбюджетные трансферты по итогам республиканского конкурса «Лучшее территориальное общественное самоуправление» - 80,0 тыс. рублей.

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов от бюджетов поселений – 4,158 тыс. руб., или 46,2% от плановых годовых назначений.

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов – 600 тыс. руб.

Возврат остатков субсидий и субвенций из бюджетов муниципальных районов - (минус) 9 770,996 тыс. рублей.

Таблица 2

Сравнительная динамика поступления фин. помощи за 9 месяцев 2013-2014 гг.

(тыс. рублей)

  № п/п

Наименование

9 месяцев 2013 г.

9 месяцев 2014 г.

Отклонение

1

Дотации

68 014,7

1 876,4

-66 138,3

2

Субсидии

308 470,5435

57 547,5

-250 923,0435

3

Субвенции

64 259,366

99 431,776

35172,41

4

Иные межбюджетные трансферты

12 652,1558

224,284

-12 427,8718

5

Прочие безвозмездные поступления от бюджетов поселений

5,517

4,158

-1,359

6

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-7 725,193999

-9770,99611

-2 045,80212

7

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов

584,05

600,0

15,95

ВСЕГО

446 266,49722

149913,12189

-296353,37533

РАСХОДЫ

 

Исполнение бюджета МО « Муйский район» за девять месяцев 2014 года по расходам составило 324345,81 тыс. рублей.

             За соответствующий период прошлого года расходы составили 304458,67 тыс. рублей. Отклонение составило 19887,14 тыс. рублей.

           Финансирование бюджетных отраслей представлено в нижеследующей таблице:

Таблица 3

Сравнительная динамика расходов за 9 месяцев 2013-2014 гг.

Тыс. руб.

КБК

Отрасль

2013 год

2014 год

Утверждено на год

Исполнено 9 месяцев

% исполнения

Утверждено на год

Исполнено 9 месяцев

% исполнения

0100

Общегосударственные вопросы

67184,69

43827,85

65,2

64458,41

42727,2

66,3

0102

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ, местного самоуправления

2292,5

1707,93

74,5

2292,5

1763,86

76,9

0103

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти местного самоуправления

1772,9

1260,37

71,1

1757,9

1232,18

70,1

0104

Функционирование местных администраций

26695,5

17329,26

64,9

26512,9

17472,39

65,9

0105

Судебная система

4,3

0,0

0,0

0106

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового контроля

1072,9

827,6

77,1

1017,9

798,21

78,4

0111

Резервный фонд

168,1

0,0

0,0

0,0

0113

Другие общегосударственные вопросы

35182,79

22702,69

64,5

32872,91

21460,56

65,3

0300

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

641,0

74,45

11,6

605,0

72,13

11,9

0309

Предупреждение и ликвидация последствий ЧС, стихийных бедствий и ГО

91,0

66,55

73,1

75,0

28,80

38,4

0314

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

550,0

7,9

1,4

530,0

43,33

8,2

0400

Национальная экономика

4386,67

3205,31

73,1

7892,2

580,37

7,4

0409

Дорожное хозяйство

1861,64

1446,86

77,7

1356,2

399,37

29,4

0412

Другие вопросы в области национальной экономики

2525,03

1758,45

69,6

6536,0

181,0

2,8

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

1639,89

964,41

58,8

1228,5

261,0

21,2

0700

Образование в т.ч:

309085,82

209699,61

67,8

313728,91

224091,19

71,4

1000

Социальная политика

244521,02

4678,95

1,9

13170,51

12272,8

93,2

1001

Пенсионное обеспечение

1335,6

880,76

65,9

1639,21

1074,06

65,5

1003

Социальное обеспечение населения

243185,42

3798,19

1,6

11531,3

11198,74

97,1

1100

Массовый спорт

1613,6

1148,14

71,2

1596,5

1071,43

67,1

1300

Обслуживание государственного и муниципального долга

361,28

258,15

71,4

300,0

257,95

86,0

1400

Межбюджетные трансферты

57448,45

40601,8

70,7

46228,32

43011,74

93,0

 

 

ВСЕГО РАСХОДОВ

686882,42

304458,67

44,3

449208,35

324345,81

72,2

Сравнительный анализ расходов бюджета за 9 месяцев 2014 года представлен нижеследующим графиком:

Динамика расходов бюджета МО «Муйский район за 9 месяцев 2013-2014гг.

 

  За девять месяцев 2014 года расходы по оплате труда составили 205901,2 тыс. рублей или 63,5% от общих расходов, в том числе в области образования 178479,55 тыс. рублей; физическая культура и спорт – 538,86 тыс. рублей, прочие - 4076,38 тыс. рублей, органы государственной власти и исполнение переданных государственных полномочий субъекта РФ – 22807,2 тыс. рублей. Расходы на оплату коммунальных услуг составили 17673,64 тыс. рублей или 5,5% от общих расходов, социальные выплаты населению составили 12817,95 тыс.рублей или 4,0% от общих расходов, в том числе средства федерального бюджета 5750,25 тыс. рублей, субсидии автономным и бюджетным учреждениям составили 169519,24 тыс. руб. или 52,3 % от общих расходов, из них оплата труда с начислениями составляет 145794,75 тыс. рублей, на обеспечение текущей деятельности израсходовано 87953,02 тыс. рублей. или 27,1% от общих расходов.

  Расходы по разделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица» составили 1763,86 тыс. рублей.

  Расходы по разделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов местного самоуправления» за 9 месяцев 2014 года составили 1232,18 тыс. рублей, в т. ч. оплата труда – 1028,7 тыс. рублей, или 83,5% от всех произведенных расходов.

  Расходы по разделу 0104 «Функционирование органов исполнительной власти местных администраций» составили 17472,39 тыс. рублей. Расходы на оплату труда и начисления на нее составили 16813,65 тыс. .рублей, или 96,3% от всех произведенных расходов, оплата за приобретенные услуги (220) 474,5 тыс. рублей.

Расходы по разделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых, таможенных органов и органов финансового контроля » за 9 месяцев 2014 года составили 798,21 тыс. рублей, или 78,4% утвержденных плановых назначений.

Расходы по разделу 0111 «Резервный фонд» за 9 месяцев 2014 года перераспределены расходы на сумму 204,3 тыс. рублей на соответствующие разделы, согласно произведенных расходов (р.0113 – 35,0 тыс. рублей; р. 0412 – 6,0; р.0702 – 10,0 тыс. рублей; р.1003 – 41,3 тыс. рублей; р.1403 – 112,0 тыс. рублей)

  Расходы по разделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы » составили 21460,56 тыс. рублей, что составило 65,3 % от утвержденных плановых назначений, в том числе расходы на осуществление переданных государственных полномочий – 1394,48 тыс. рублей. Оплата труда с начислениями составила 5363,58 тыс. рублей, оплата за коммунальные услуги – 187,75 тыс. рублей.

Расходы по разделу 0300 «Национальная безопасность» составили 72,13 тыс. рублей, в том числе на финансирование:

- 28,80 тыс. рублей на мероприятия в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- 8,47 тыс. рублей по программе организации профилактики преступлений и иных правонарушений;

- 34,86 тыс. рублей по программе организации трудоустройства граждан, осужденных к исправительным работам.

-

Расходы по разделу 0400 «Национальная экономика» в 9 месяцев 2014 года составили 580,37 тыс. руб., что составляет 7,4 %, в том числе:

- 399,37 тыс. рублей расходы на ремонт автодороги Таксимо - Усть-Муя;

- 175,0 тыс. рублей расходы на финансовую поддержку субъектов малого предпринимательства через фонд поддержки малого предпринимательства Муйского района;

- 6,0 тыс. рублей средства резервного фонда на выплату вознаграждения гражданам за уничтожение волков.

Расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» за 9 месяцев 2014 года составили 261,0 тыс. рублей, или 21,2% от плановых назначений на год из них:

- по подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» в размере 28,0 тыс. рублей;

- по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» 233,0 тыс. рублей

Расходы по разделу 0700 «Образование» составили 224091,19 тыс. рублей, или 71,4 % от утвержденных плановых назначений 2014года, из них:

По разделу 0701 «Дошкольное образование» - 67744,54 тыс. рублей,

По разделу 0702 «Общее образование» - 129422,43тыс. рублей,

По разделу 0705 «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации» - 60,15тыс. рублей

По разделу О707 «Молодежная политика и оздоровление детей» - 2263,56 тыс. рублей,

По разделу 0709 «Другие вопросы в области образования» - 24600,51 тыс. рублей.

 В разрезе экономической классификации расходы составили:

 оплата труда и начисления - 178479,55 тыс. рублей, в том числе:

- 57181,14 тыс. рублей общее образование за счет субвенции на реализацию гос. стандарта общего образования;

- 1455,79 тыс. рублей или 59,9 % от плановых назначений выплата ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство.

 коммунальные услуги – 7024,94 тыс. рублей, в III квартале 2013 года произведена предоплаты за IV квартал 2014г.

Расходы за счет субсидии бюджетным и автономным учреждениям произведены в размере 184887,15 тыс. рублей или 86,3% от плановых назначений, в том числе:

на выполнение муниципального задания – 159484,18 тыс. рублей, из них:

- 14708,2 тыс. рублей заработная плата работникам автономных учреждений;

- 131086,55 тыс. рублей заработная плата работникам бюджетных учреждений.

иные цели - 25402,97 тыс. рублей.

Расходы по разделу 1000 «Социальная политика» составили 12272,8 тыс. рублей, или 93,2% от плановых назначений, из них:

-1074,06 тыс. рублей выплата пенсий;

- 10544,6 тыс. рублей расходы на переселение граждан из ветхого и аварийного жилого фонда в зоне БАМа, в том числе средства федерального бюджета – 5272,299 тыс. рублей;

- 609,84 тыс. рублей расходы по программе «Жилище» подпрограмма «Предоставлене молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья», в том числе 195,148 тыс. рублей;

- 41,3 тыс. рублей оказание материальной помощи за счет средств резервного фонда администрации;

- 3,0 тыс. рублей расходы на оказание мер социальной поддержки коренных малочисленных народов севера.

Расходы по разделу 1102 «Массовый спорт» составили 1071,43 тыс. руб., или 67,1 от плановых назначений, в том числе:

- 10,0 тыс. рублей за счет средств добровольных пожертвований на проведение зимней рыбалки в Муйском районе;

- 30,0 тыс. рублей – проведение спортивных мероприятий, в связи с празднованием 40-летия БАМа;

 - 538,86 тыс. рублей заработная плата с начислениями спортинструкторам, в том числе за счет средств республиканского бюджета – 144,0 тыс. рублей.

Расходы по разделу 1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга» составили 257,95 тыс. рублей или 86,0% от годовых плановых назначений.

Расходы по разделу 1400 «Межбюджетные трансферты» составили 43011,74 тыс. рублей, в том числе:

- Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из РФФПП – 4122,32 тыс. рублей, из них :

  - ГП « Северомуйское»–2125,22 тыс. руб.

  - СП «Муйская сельская администрация» -1997,1 тыс. руб.

  - Иные межбюджетные трансферты 38889,42 тыс. рублей, в том числе:

- ГП « Таксимо» - 13175,52 тыс. рублей, из них:

 2398,65 тыс. рублей исполнение расходных обязательств;

 25,0 тыс. рублей ТОСы;

 210,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета 110,0 тыс. рубле, на мероприятия по празднованию 40-летия БАМа, 50-летие поселка;

 3691,5 тыс. рублей на снос ветхого и аварийного жилого фонда;

 6850,36 тыс. рублей на развитие общественной инфраструктуры.

  - ГП « Северомуйское» – 23379,92 тыс. рублей, в том числе:

 475,28 тыс. рублей исполнение расходных обязательств;

 3287,65 тыс. рублей средства на сбалансированность бюджетов поселений;

 8,3 тыс. рублей ТОСы;

 110,0 тыс. рублей, в том числе 10,0 тыс. рублей средства республиканского бюджета, на мероприятия по празднованию 40-летия БАМа;

 16339,69 тыс. рублей на снос ветхого и аварийного жилого фонда, в том числе средства местного бюджета 559,3 тыс. рублей;

 3132,0 тыс. рублей средства на подготовку и проведение отопительного сезона;

 27,0 тыс. рублей средства резервного фонда на предупреждение возникновения ЧС.

  - СП «Муйская сельская администрация» - 2333,98 тыс. рублей.

 568,35 тыс. рублей исполнение расходных обязательств;

 1241,09 тыс. рублей средства на сбалансированность бюджетов поселений;

 96,7 тыс. рублей ТОСы, в том числе 80,0 тыс. рублей средства республиканского бюджета;

 5,0 тыс. рублей средства республиканского бюджета на мероприятия по празднованию 40-летия БАМа;

 337,84 тыс. рублей на снос ветхого и аварийного жилого фонда, в том числе средства местного бюджета 10,84 тыс. рублей;

 85,0 тыс. рублей средства резервного фонда на предупреждение возникновения ЧС.

Муниципальный долг

 

На 01.10.2014 г. муниципальный долг Муйского района составил 1500,0 тыс. рублей, за 9 месяцев 2014 года погашена задолженность по кредиту, полученному в 2013 году из вышестоящего бюджета (бюджета Республики Бурятия) в сумме 8500,0 тыс. рублей.

Кредиторская задолженность

 

  На 01 октября 2014 года просроченная кредиторская задолженность равна нулю.

Начальник финансово-бюджетного отдела                       Г.В.Матюк

Исп. Новикова Т.П.

Тихонова Н.Ю.